Рабочее время
Контактна інформація
Спросите экспертов

Болезнь Бехтерева

Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит) – это заболевание позвоночника и суставов, носящее хронический системный характер. Чаще всего болезнь Бехтерева поражает молодых мужчин, женщины болеют, но реже.

При болезни поражение происходит в области позвоночника, который теряет свою подвижность и гибкость, далее воспаление может перейти на любые другие суставы организма. Постепенно позвонки срастаются между собой, связки костенеют, что без должного внимания и лечения приводит к полной обездвиженности позвоночника человека.

Болезнь Бехтерева — симптомы

Проявляется болезнь Бехтерева несколькими симптомами. Иногда у пациента полностью «деревенеет» позвоночник, что приводит к сгибанию туловища пополам. В положении лежа голова пациента висит в воздухе, как будто под нее положили подушку (синдром подушки). В тяжелых формах заболевания возможно зарастание крупных суставов (плечевого, коленного, тазобедренного).

Болезнь Бехтерева — причины

К сожалению, четкого ответа на вопрос о причине заболевания нет. Но вследствие изучения, есть основания думать, что болезнь Бехтерева относится к аутоиммунным заболеваниям, возникающим как побочное явление от неправильного и излишнего приема противовирусных препаратов, полученных травм и перенесенных вирусных заболеваний «на ногах».

Лечение болезни Бехтерева

Болезнь Бехтерева, лечение традиционными способами

Многие пациенты слышат диагноз «болезнь Бехтерева» тогда, когда стадия заболевания переходит критический порог. До этого начальную стадию болезни многие годы путают с обычным артрозом. Лечение выписывают традиционное: обезболивающие лекарства, хондропротекторы, согревающие мази и растирания.

Каждый здравый человек понимает, что чем запущеннее стадия заболевания, тем больше усилий надо приложить к выздоровлению. К сожалению, предлагаемые в современной медицине методы лечения болезни не дают существенного результата, что приводит к отчаянию и поисками больного других возможностей победить недуг.

Лечение болезни Бехтерева в нашем центре

Обратившись в центр кинезитерапии со своей проблемой, вы сможете получить грамотную квалифицированную консультацию врача-кинезитерапевта.

Для пациентов с диагнозом болезнь Бехтерева разработан специальный уникальный комплекс упражнений, который, учитывая специфику заболевания, не дает «закостенеть» суставам и срастись позвонкам. Правильные движения доставляют свежую кровь, лимфу и межклеточную жидкость к суставам, что питает их и дает им новую жизнь. Беря во внимание особенности болезни Бехтерева, врачи центра научат вас, как изменить свой образ жизни, правильно питаться и употреблять жидкость, что будет одной из составляющих выздоровления.

Лечение болезни Бехтерева

Центр оборудован многофункциональными тренажерами, благодаря которым упражнения можно делать безболезненно на любой стадии заболевания. Также в комплекс введены элементы партерной гимнастики. Индивидуальный инструктор будет находиться с вами в течение всего времени занятия, сможет научить вас правильно безболезненно двигаться и чувствовать свое тело.

Если вы не хотите всю свою жизнь ходить «согнутым» и желаете научиться жить иначе — обращайтесь в центр кинезитерапии «KinesisLife».