Рабочее время
Контактна інформація
Спросите экспертов

Лечение межпозвоночной грыжи

Грыжа межпозвонкового диска (межпозвоночная грыжа) довольно распространенное заболевание позвоночника в шейном и поясничном отделах. Протекает грыжа позвоночника с сильными болями в поясничном отделе позвоночника, которые могут распространяться по направлению седалищного нерва. Часто появляются онемение или жжение в нижних конечностях.

Грыжа в шейном отделе позвоночника также приносит неутолимую боль и патологические ощущения в верхних конечностях больного. Лечение межпозвоночных грыж в современной медицине одна из самых сложных задач. А все потому, что общепринятая природа грыж и ее объяснение в виде “выпячивания” и “выбухания” дисков в позвоночный канал противоречит сегодняшним знаниям анатомии и физиологии.

Лечение межпозвоночных грыж

В большинстве случаев боли вызваны тем, что в результате врождённого или приобретённого искривления позвоночника (травмы, сколиоз, кифоз), неправильного малоподвижного образа жизни (остеохондроз) на весь позвоночный столб или его часть осуществляется избыточное давление, в результате чего позвонки сжимаются, стирая свои края и межпозвонковый хрящ. Нарушение работоспособности и кровоснабжения мышц приводит к спазмам, выпячиванию хрящей, и в результате — к боли, нарушению осанки и подвижности позвоночника.

Симптомы межпозвоночной грыжи

Можно выделить несколько этапов, характеризующих появление и прогрессирование грыжи позвоночника.

На первом этапе:

• check-mark-1 появляются легкие боли в спине, что указывает на начальную стадию дегенеративно-дистрофического процесса;
  • check-mark-1 нарушается кровообращение зоны, определяющей грыжу, начинается отек мышц;
  • check-mark-1 происходит компенсаторное искривление позвоночника.

На втором этапе:

• check-mark-1 боли в спине меняют свой характер;
  • check-mark-1 может проявиться снижение температуры тела;
  • check-mark-1 происходит изменение в процессе потоотделения, начинается сухость кожи;
  • check-mark-1 положение тела больной выбирает исходя из болевых ощущений, начинает развиваться сколиоз;
  • check-mark-1 начинается ограничение в сгибании и разгибании туловища.

Лечение межпозвоночных грыж традиционным способом

После первого визита к врачу и определения диагноза — грыжа позвоночника, больному навязывается ложное понимание, что у него есть возможность вылечить межпозвоночную грижу назначенными медикаментами, чаще всего нестероидными противовоспалительными препаратами. Так он делает первый неправильный шаг, которой будет отдалять его от выздоровления.

Выписанные лекарства на какое-то время смогут снять болевой синдром, а потом пациента ожидает следующее: действие препаратов будет ослабевать, так как организм к ним привыкнет, возможна аллергическая реакция, появление язвы, может произойти смена локализации болевых симптомов. К тому же потерянное время часто приводит к увеличению, как размера грыжи, так и ее количества.

Следующие предложения врача – оперативное вмешательство. Предлагая его, специалисты забывают предупредить, что процент положительных исходов операций по мировой статистике равен всего 5-10%. Хирург, который делает ее, через неделю забывает о больном. Он свое дело сделал, далее «спасение утопающего дело рук самого утопающего». Запомните, любое хирургическое вмешательство на ваш позвоночник уже несет разрушающее, а не восстанавливающее действие! Разрушается связочный и мышечный аппараты, структуры костей и дисков; развиваются рубцовые изменения и спайки в мышцах, что приводит к дефициту питания этой области и дальнейшему разрушение диска.

После операции больного ждет ношение корсета, ограниченность в движениях и инвалидность.

Лечение межпозвоночных грыж в центре кинезитерапии

Используя в лечении специальную методику, в основе которой лежит современная кинезитерапия, наш центр предлагает избавиться от болезни без какого-либо оперативного вмешательства.

Специальные тренажеры, имеющие декомпрессионное и антигравитациооное действия, позволят решить проблему грыжи позвоночника всех отделов на любой стадии без хирургических операций и использования медикаментов. Правильное движение поможет восстановить питание межпозвоночных дисков, которые, теряя свою эластичность и возможность амортизации при осевых нагрузках, разрушаются на элементы, образуя грыжу.

Индивидуально разработанный комплекс упражнений позволит включить в работу самые глубокие мышцы позвоночника, окружающие грыжу. Таким образом, лечение получит именно та зона, которая нуждается в нем.

Центр кинезитерапии поможет вам восстановить трудоспособность, вернуть уверенность движениям, а главное получить понимание истинной причины возникновения межпозвоночной грыжи позвоночника.

Лечение межпозвонковой грыжи на специальных тренажерах